воскресенье, 18 сентября 2016 г.

"Малые социальные группы" и "Самопознание" на примере моих летних каникул


Лето- это самое лучшее время года. Именно летом летом появляется свободное время для путешествий? каких-либо открытий, проведения времени с семьёй, близкими, друзьями. Моё лето 2016 было очень насыщенным и я готов поделиться с вами самыми яркими моментами моих летних каникул.

Июнь. Малая социальная группа.

По традиции,я до последнего момента думал,что первый месяц лета проведу скучным образом. Но мой друг позвал меня работать вожатым в его школьный лагерь. Я с радостью согласился. Мы поделились на отряды(примерно по 10 человек).
Вожатые с детьми проводили очень много времени вместе,устраивали различные конкурсы,соревнования между отрядами,где у детей проявлялось наличие постоянной цели совместной деятельности т.е. каждый отряд хотел стать победителем и получить коробку со сладостями. Конечно,абсолютно все дети получали бурю положительных эмоций от конкурсов, соревнований, прогулок по паркам, подов в кино.


Июль. Самопознание

В середине лета мы семьей поехали отдыхать на озеро Увильды на пару недель. Спустя неделю, родители были вынуждены съездить в город ,чтобы решить дела на работе, и я остался один на двое суток. С самого начала я немного испугался ответственности, но оказалось что жить одному в домике среди леса не так уж и плохо. Я вставал рано с утра и отправлялся на рыбалку, обед и ужин я готовил сам на огне. Делал домашние обязанности, ходил за дровами, убирался в нашем домике. Свободное время я проводил за чтением книг. Также именно в тот момент меня посетила мысль о моём будущем и с того момента я начал заниматься поисками вузов для моего дальнейшего обучения. Я сделал вывод: когда ты остаёшься один, ты становишься искренним с собой, начинаешь смотреть на обыденные вещи иначе.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий